Вторник, 03.12.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Информация о сайте | Регистрация | Вход
Меню сайта
Для преподавателя
Для студента
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 226
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
Электронный образовательный ресурс (ЭОР) « ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ» является электронным приложением к УМК по дисциплине. 
ЭОР делает обучение более наглядным, эффективным и, что не менее важно, увлекательным. 
Работа с ЭОР способствует формированию у студентов системного образа осваиваемого предмета. 
Использование ЭОР позволяет преподавателю уйти от трансляции знаний, а превращает его в организатора самостоятельной деятельности студентов. 
К достоинствам ЭОР можно отнести: 
- формирование общих и профессиональных компетенций; 
- экономию учебного времени при организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы; 
- максимальную доступность содержания для студентов и преподавателей; 
- систематизацию и обобщение материала; 
- возможность практического применения теоретических знаний; 
- развитие у студентов умения самостоятельного анализа информации; 
- возможность учета индивидуальных особенностей студентов; 
- развитие коммуникативных качеств личности. 
В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен: 
уметь: 
-применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности; 
-использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; 
знать: 
-взаимосвязь общения и деятельности; 
-цели, функции, виды и уровни общения; 
-виды социальных взаимодействий; 
-роли и ролевые ожидания в общении; 
-механизмы взаимопонимания в общении; 
- техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; 
- этические принципы общения; 
-источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов. 
В результате изучения «Психологии общения» студент должен развить следующие умения: 
-умение вести вербальный и невербальный обмен информацией, проводить диагностирование личностных свойств и качеств собеседника; 
-умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействия с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения социально значимых целей; 
-умение идентифицировать себя с собеседником и понимать, как он сам воспринимается партнёром по общению, демонстрировать эмпатию. 
Знания и умения, формирующиеся в рамках данной дисциплины, способствуют формированию коммуникативных компетенций, включающих в себя: 
-уважение и внимание к собеседнику, «беспристрастную заинтересованность»; 
-способность устанавливать контакт; 
-способность слушать и слышать; 
-искусство помощи собеседнику в высказывании своего мнения; 
-способность адекватно выражать собственную позицию; 
-коммуникативную гибкость и конструктивность; 
-готовность разрешать межличностные проблемы; 
-способность работать в команде; 
-владение коммуникативными умениями и навыками.
 
 
 
Желаю вам успехов в изучении психологии общения!
 
Мантула Лилия Васильевна - преподаватель ГБОУ СПО Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е.Жуковского
mantulalv@bstex.ru
 
 
Сделать бесплатный сайт с uCozСайт Мантулы Л.В. © 2024